«Плохой секс? Бросайте!»: подъем сексуальной революции в Южной Корее

Нажмите на кнопку, чтобы поделиться!

Глубоко консервативное общество открыто занимается сексом, а женщины бросают вызов столетиям строгих гендерных ролей в отношениях

Когда у Лин Ю-хан происходит какое либо событие, она использует Twitter, чтобы поделиться этим. Но чаще, она просто призывает своих последователей избавляться от консервативных социальных нравов Южной Кореи.

«Зачем к сексу относиться чрезмерно серьезно?» — писала она. “Если вам хочется, отнеситесь к этому как спорту.”

“Кому нужна эта проклятая привязанность”, — написала Лин в другом посте, добавив приговор,  который выражал ее ненависть к мужчинам, которые слабы в постели. «Попробую его, и если будет плохой секс, я больше никогда с ним не встречусь».

Лин является частью сексуальной революции, охватывающей Южную Корею , где глубоко консервативное общество начинает сдавать, когда речь идет о сексе, а женщины бросают вызов столетиям строгих гендерных ролей в отношениях.

Строгие табу вокруг секса быстро тают, приводя к частоте мимолетных отношений и меньшему сосредоточению на браке, в то время как врачи наблюдают резкое увеличение числа пациентов, обращающихся за контрацептивами.

«Многие люди все еще думают, что женщина, говорящая о сексе на публике, плоха, в то время как мужчины все время говорят о сексе», — сказал Лин в интервью в престижном районе Каннам в Сеуле. «Я просто хочу сломать это».

34-летняя жещина рассказывала о своих взаимоотношениях и мыслях о сексе более двух лет, первоначально с целью поощрения других молодых женщин к большей независимости. Она считает, что по мере того, как экономический рост Южной Кореи стагнирует, женитьба среди молодежи становится менее важной, оставляя больше возможностей для случайных связей.

Многие в Сеуле по-прежнему стесняются обсуждать секс, а в корейском языке используется множество английских заимствований для терминов, включая «пенис», «магазин для взрослых» и даже «секс». Несмотря на то что страна имеет пожалуй самый быстрый интернет в мире, правительство регулярно подвергает цензуре онлайн порнографию, разместив его на том же уровне как азартные игры и северокорейскую пропаганду.

Самым заметным проявлением новой открытости Южной Кореи является сеть секс-шопов, которая возникла по всему Сеулу, последнее увлечение в стране, которая цепляется за новые тенденции с особой яростью.

Магазин для взрослых «Pleasure Lab» располагается в фешенебельном районе Досан и ориентируется главным образом на женщинах, и ее основатель Эура Квак, бывшая медсестра, регулярно проводит образовательные семинары

Из хорошей аудио системы звучит Кендрик Ламар, минималистский дизайн, магазин пытается стряхнуть сомнительный образ который больше всего ассоциируется с секс-игрушками. Сотрудники гарантируют, что каждый клиент получит брошюру с подробным рисунком, показывающим местонахождение клитора.

”Женщинам трудно играть ведущую роль в южнокорейском обществе, когда речь идет о сексе», — сказала Квак. «Мужчины всегда лидировали в сексе, что означало долгое время что женской сексуальности не существовало.”

”Давать удовольствие не стыдно, но в корейской культуре, когда женщина говорит об удовольствии, люди назовут ее шлюхой», — добавила она.

В знак сохраняющихся консервативных настроений, самая популярная поисковая система Южной Кореи «Naver» заблокировала результаты поиска по названию магазина, заставляя Квак разместить наклейку в каждом магазине, объясняя, как обойти запрет.

«Без таких людей, как мы, восприятие секса людьми не изменилось бы. Речь идет не о настроении общества, позволяющем нам существовать, а о том, чтобы возглавить движение”, — сказала она. “Если бы мы не начали, я думаю, мы были бы точно там где были пять лет назад.”

«Наше движение слишком долго было в тени»

Хотя показ взаимоотношений в основных средствах массовой информации остаются в значительной степени целомудренным, существует несколько острых программ.

Телевизионное шоу «Охота на ведьм», которая впервые вышло в эфир в 2013 году, было известно за откровенные разговоры о сексе и отношениях, но изначально было задумано как программа обучения для слишком зажатых людей, как добиться успеха в романтических отношениях и все четыре гостя были мужчинами.

В марте вышло шоу под названием «Cranky», где мужчины и женщины старались «говорить честно о гендерных стереотипах в повседневной жизни”, там участвовало немало видных феминисток.
В 2015 году высший суд страны постановил, что 60-летний закон, запрещающий прелюбодеяние, был незаконным. Это преступление наказывалось лишением свободы на срок до двух лет, хотя осуждений на тюремные заключения по нему становились все реже. Суд ранее рассматривал закон три раза и сохранял его на месте.

Также вероятно повлияло на сексуальную свободу рост феминизма в попкультуре и появление сексуальных меньшинств, борющихся за равенство.

Кучия Диамант является офисным работником в компании электронной коммерции днем, а самая знаменитая королева Сеула по выходным.

«Наше движение слишком долго было в тени, пора нас увидеть гораздо большему количеству людей», — сказала Кучиа.

Начиная с 2015 года, фестиваль квир-культуры в Корее прошел в центре Сеула на площади перед мэрией города. В Южной Корее группа плохо одетых мужчин и женщин, принимающих участие перед правительственным зданием, стали национальной новостью.

«Мы делаем секс интересным и приятным», — сказала Кучиа. «Нет никакой повестки или лидера. Изменения происходят от нас, от людей, которые видят и больше узнают о сексуальности и гендерных проблемах, и темы которые мы поднимаем, становятся все более приемлемыми».

Но большая христианская община Южной Кореи встревожена последними тенденциями. Пастор Со Кан-сук часто проповедует о подводных камнях либерального отношения к сексу и он часто выступает на демонстрациях против ЛГБТИ.

” Южная Корея уважала свои традиционные ценности, но это такое радикальное изменение», — сказал он. “Это дорога в неправильном направлении.”

Пастор Так Кан-сук, ярый противник либеральных сексуальных отношений и прав ЛГБТ, в Сеуле. Фотография: Бенджамин Хаас для  the Guardian

Он сравнивает это движение с Летом Любви, когда тысячи хиппи, поддерживающих мир и свободную любовь, пришли в Сан-Франциско в 1967 году.

Его группа «Sae Eden» мегацерковь в пригороде Сеула с 40 000 прихожанами, начали проводить мероприятия, направленные на то, чтобы научить людей что «секс имеет цену, секс это драгоценность».

«Люди — сексуальные существа, но в сексе должны быть этические ценности, — сказал он. «Даже когда эта новая открытость приходит к нам как потоп, молодежь, которая занимается свободным сексом, если они заглядывают глубоко внутрь себя, они не могут сказать, что они делают, это законно или правильно».


Нажмите на кнопку, чтобы поделиться!